Monday, January 15, 2007

В знак уважения к Журналисту.

Что нужно, чтобы стать в 17 лет журналистом журнала спортивного ориентирования с тиражом от больше 3000 экземпляров? Несколькие отвечают "талант"; другие "отлично владеть французскым языком". Может быть, но, если это правда, тогда не только. Надо случаи, шансы. Одна из них-- быть внучатой племянницей одного из, по мнению многих, лучшых швейцарских журналистов 50 последних лет. И этот человек вымерел в четвергу, 11 января, в возрасте 77 лет.

Священник, журналист и профессор деонтологии в Факультете журнализма Фрибурги, Андре Бабель был быстро знаменитым в французско-говорющая части Швейцарии из-за своих статьей в женевской газете "Ле Курье" и в фрибургской газете "Ла Либерте", своих радиопередач и телепередач. Его коллеги описывают очень умнего человека, способен разгадывать актуальность и набрать высоту в настоящих обсуждениях. Он также отлично знал СССР во время холодной войне и имел большое ясновидение в разных конфликтах. Для меня, девочка, он был просто самый внимательный из моих 30 читателей, когда мы со двоюродной сестрой начали редактировать маленький ежемесячный журнал, в возрасте 9 лет. Вспомню его письма, когда у нас были слишком много ошибок языка, его поощрения, критики и советы.

Хотя я его редко встретила, возвращающиися в Швейцарии во время, как он ушёл в клинике, я не писала одну статью (и сколько их было!) не думать о ним и спросить себя, если она бы ему понравилась. Нашла мой стиль, новые газеты, новые статьи. Поднималась, шаг за шагом, в иерархию журнализма, с его взглядом, как дальшым дедушкой. Я хотела ему сообшить о своей новой функции, но время шла слишком быстро. И вдруг нахожусь себе за гробом.
"Мастер" мой умерел. Чуствую грустность, боль, но также большая силь. Надо продолжать его работу, об этом я сегодня ещё больше уверена.

Андре, как сказал сегодня на Твоих похоронах Твой коллега, Твой пример останётся надолго. Навсегда.

Твоя племянница

No comments: